Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт. |
Предметный указатель (Соревнования спортивные)
1. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
2. |
Ивашов, Н. О спорт! Ты - ...PR? / Николай Ивашов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 56-59.
|
(193676)
|
3. |
Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.
|
(193688)
|
4. |
Орлова, Е.В. Спорт как объект правового регулирования в России / Орлова Елена Владимировна // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 60-65.
|
(193678)
|
5. |
Солдберг, Г. Долгосрочное влияние крупных спортивных соревнований - мифы и факты / Гарри Арнэ Солдберг, Хольгер Прюсс // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 32-41.
|
(123425)
|
|